Аксессуары - Продукция - Торговый дом "Витрина"

Аксессуары

Продукция

Торговый дом «Витрина» предлагает широкий выбор аксессуаров для торгового и складского оборудования. Данные изделия активно применяются в торговых точках различного формата: как в небольших магазинах, так и в супермаркетах и гипермаркетах.

Ассортимент аксессуаров представлен тремя основными группами:

1) Корзины-полки, корзины для распродаж и паллетные надставки:
Сеточные корзины-полки могут использоваться в составе торгового стеллажа, разделяются на навесные и устанавливающиеся на полку. В корзинах удобно производить выкладку мелкоштучных изделий: высокие борта предотвращают их падение.
Корзины для распродаж используются для проведения промо-акций. Дно у большинства конструкций переставное, могут дополняться экспозиторами.
Паллетные надставки применяются для представления товара на паллете, стенки надставки служат ограничителями, которые жестко фиксируют содержимое паллеты.

2) Ограничители, разделители полок, крюки:
Ограничители полок препятствуют падению товаров и позволяют максимально использовать площадь торговых полок для выкладки. Различаются по высоте.
Разделители полок предназначены для деления площади полки по длине на необходимое количество ячеек. Разделители могут быть сеточными, а также могут быть выполнены из цельного листа металла.
Крюки подразделяются на одинарные, двойные, с ценникодержателями и без ценникодержателей. Производятся из прута различного диаметра. Чем больше диаметр прута, тем большую нагрузку способно выдержать изделие.
Крюки могут использоваться на перфорации, а также на специальных балках. При использовании балок грузоподъемность крюка увеличивается.

3) Специализированные держатели и экспозиторы:
Наша компания предлагает множество специализированных держателей и экспозиторов для различных групп товаров, таких как инструменты, строительные товары, товары для спорта, товары для дома и многие другие.
Их использование позволяют максимально эффективно задействовать площадь для выкладки товара, а также делает экспозицию более структурированной и презентабельной, что в свою очередь приводит к увеличению выручки магазина.